АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДОВ-КУРОРТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Авторы

  • В. Айрапетян Сочинский государственный университет

Ключевые слова:

туристская дестинация, турбренд, брендинг территории

Аннотация

В данной статье проанализированы составляющие бренда дестинации, причины низкой узнаваемости туристского бренда России, проведен анализ современного состояния стратегии продвижения курортов

Краснодарского края

Биография автора

В. Айрапетян , Сочинский государственный университет

Сочинский государственный университет 

Библиографические ссылки

Novyj brend dlya kurortov Kubani pridumaet moskovskoe agentstvo// https://www.yuga.ru/news/456489-brend-kubani. - 2021g.

V Sochi predstavili novyj turisticheskij brend goroda-kurorta// https://sochi.ru/presssluzhba/novosti/1359/161558/, 2020g. Konkurs «Turisticheskij brend Gelendzhika»// https://gelendzhik-travel.ru/turisticheskij-brendgelendzhika.html

Professionalnyj konkurs «Turistskij brend: luchshie praktiki» // http://xn----btbjd4bocmj.xn--p1ai/statute/

Rasporyazhenie Pravitelstva RF ot 20 sentyabrya 2019 g. № 2129-r O Strategii razvitiya turizma v RF na period do 2035 g.// https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/

Загрузки

Опубликован

2021-11-30

Выпуск

Раздел

Статьи