БРЕНД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ключевые слова:
бренд, товарный продукт, образовательные услуги, образовательный бренд, бренд педагогического вузаАннотация
Целью представленной статьи является анализ и определение сущностных, структурных и аксиологических характеристик достаточно нового понятия бренда педагогического вуза. Авторы доказывают, что понятие бренда, изначально было распространенно исключительно в сфере маркетинга, в современных социально-экономических реалиях, может и должно использоваться в отечественной педагогической науке и практике профессионального педагогического образования.
Библиографические ссылки
Ванюшкина В.В. Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения (08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: маркетинг). Автореферат дисс… кандидата экономических наук. Ростов-на- Дону, 2011. – 23 с.
Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.
Зотова Е.А., Трофимов Е.Ф. Роль и место ребрендинга в системе управления образовательным учреждением История и перспективы развития транспорта на севере России. – 2013. – № 1. – С. 105-110.
Кутовой В.М. Экономические аспекты зарубежного опыта предоставления образовательных услуг и возможности его использования в Российской Федерации: дис. канд. экон. наук. Москва, 2008. – 198 с.
Непрерывное образование: XXI век. – Выпуск 3(11). – 2015: научный электронный журнал. – URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/content_list.php?id=39673.
Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. – М.: Вильямс, 2006. – 192 с.
Столович Н.Н. Красота. Добро. Истина: Очерк истории эстетической аксиологии. – М.: Республика, 1994. – 464 с.
Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. – 156 с.
Шумакова А.В. Роль непрерывного самообразования в профессиональном развитии выпускников вуза // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №6 (79). – С 358-412.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.