БРЕНД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Авторы

  • A. Shumakova ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
  • V. Yashutkin ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

Ключевые слова:

бренд, товарный продукт, образовательные услуги, образовательный бренд, бренд педагогического вуза

Аннотация

Целью представленной статьи является анализ и определение сущностных, структурных и аксиологических характеристик достаточно нового понятия бренда педагогического вуза. Авторы доказывают, что понятие бренда, изначально было распространенно исключительно в сфере маркетинга, в современных социально-экономических реалиях, может и должно использоваться в отечественной педагогической науке и практике профессионального педагогического образования.

Биографии авторов

A. Shumakova , ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

доктор педагогических наук, доцент

V. Yashutkin , ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Ванюшкина В.В. Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения (08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: маркетинг). Автореферат дисс… кандидата экономических наук. Ростов-на- Дону, 2011. – 23 с.

Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.

Зотова Е.А., Трофимов Е.Ф. Роль и место ребрендинга в системе управления образовательным учреждением История и перспективы развития транспорта на севере России. – 2013. – № 1. – С. 105-110.

Кутовой В.М. Экономические аспекты зарубежного опыта предоставления образовательных услуг и возможности его использования в Российской Федерации: дис. канд. экон. наук. Москва, 2008. – 198 с.

Непрерывное образование: XXI век. – Выпуск 3(11). – 2015: научный электронный журнал. – URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/content_list.php?id=39673.

Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. – М.: Вильямс, 2006. – 192 с.

Столович Н.Н. Красота. Добро. Истина: Очерк истории эстетической аксиологии. – М.: Республика, 1994. – 464 с.

Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. – 156 с.

Шумакова А.В. Роль непрерывного самообразования в профессиональном развитии выпускников вуза // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №6 (79). – С 358-412.

Загрузки

Опубликован

2020-12-08

Выпуск

Раздел

Статьи