ТРАЕКТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
социальная компетентность старшеклассников, социальные задачи индивидуально-личностного, общественного и жизненно-футурологического содержания, самоопределение, саморазвитие, самореализация.Аннотация
В статье раскрывается процесс формирования социальной компетентности старшеклассников. Образовательная траектория формирования социальной компетентности старшеклассников представлена этапами самоопределения, саморазвития, самореализации и характеризует особенности реализации их субъектности в образовательном пространстве школы посредством решения социальных задач индивидуально-личностного, общественного, жизненно-футурологического содержания через выявление своей позиции в образовательном пространстве, собственное изменение, развитие и самостоятельную деятельность по формированию социальной компетентности.
Библиографические ссылки
Кадол Ф. В. Честь и достоинство старших школьников: теория и методика формирования. Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель, 2002.
Молодежь в зоне риска: социальнокультурные основы профилактики пьянства и алкоголизма. Нац. акад. наук Беларуси, ин-т философии. – Минск: Беларуская навука, 2015.
Торхова А.В. Педагогическая поддержка саморазвития учащихся. – Минск: НИО, 2016.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.