МЕНТАЛИТЕТ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Ключевые слова:
образовательный процесс, пандемия, менталитет, «цифровая грамотность», дистанционное обучение, система образованияАннотация
В работе рассматриваются изменения в учебной деятельности студентов в условиях пандемии, адаптации студентов к вынужденным условиям, а также последствия перевода на дистанционное обучение.
Библиографические ссылки
Водолад С. Н., Зайковская М. П., Ковалева Т. В., Савельева Г. В. Дистанционное обучение в вузе // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. 2010. № 1 (13). С. 129– 138.
Колесникова К., Саванкова Н., Таюрский В. Ученье - сеть. Школьников и студентов перевели на обучение в онлайне // Российская газета. Столичный выпуск. 15.03.2020. № 55 (8109).
Калачева И. В. Система дистанционного обучения Moodle в образовательном пространстве вуза // Современный университет в цифровой образовательной среде: ориентир на опережающее развитие: материалы X Международной учебнометодической конференции. Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова. Чебоксары, 2018. С. 19–23.
Новоселов Д.В. и Новоселова Д.В. Дистанционное обучение в условиях пандемии // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление 2020. №3 (11). С.35-39.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.