ДИАЛОГ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Н. Адельбаева Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова
  • A. Гумарова Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова

Ключевые слова:

доверие, доверительные отношения, формирование доверия, диалог, младший школьник.

Аннотация

Целью статьи является систематизация наиболее значимых педагогических условий для формирования доверия к учителю у ученика младшего школьного возраста. Анализ существующих и выделенных педагогами условий формирования доверительных отношений показал, что диалог является главным условием, способствующим их развитию. Авторы представляют основные диалоговые формы, раскрывающие механизм выстраивания доверительных отношений ученика и учителя в младшем школьном возрасте, являющимся значимым периодом в формировании доверия.

Биографии авторов

Н. Адельбаева, Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова

доктор ист.наук, кандидат пед.наук

A. Гумарова , Западно-Казахстанский университет им.М.Утемисова

Магистрант специальности «Педагогики и психологии»

Библиографические ссылки

Ametov I.F. Pedagogical support of trusting relations between a teacher and a student in the educational process: dis. ... Cand. ped. Sciences: 13.00.01 / Ilyas Fazylovich Ametov. - Shuya, 2004.

Kostenchuk I.A. New values ​​of education: thesaurus for teachers and school psychologists [Electronic resource] / I.А. Kostenchuk// - 2002. Access mode: http://dksnev.chat.ru/chitalka.htm

Skryabina L.S. Pedagogical conditions of formation between teacher and students: dis. ... Cand. ped. Sciences: 13.00.05 / Lidiya Sergeevna Scriabin. - Ufa, 2006.

Slastenin VA Pedagogy: textbook. manual for stud. higher. ped. study. institutions / I. F. Isaev, E. N. Shiyanov. -Moscow: - M .: Publishing Center "Academy", 2013.

Tarantey L.M. Pedagogy of trust / L.M. Tarantay. - Grodno: GrSU im. Y. Kupala ", 2014.

Shomshekova T.K. Methods of forming the readiness of schoolchildren for dialogue / Shomshekova T.K., Bayzhanova A.T. // Science and education today. - 2018. - №12 (39).

Загрузки

Опубликован

2021-04-15

Выпуск

Раздел

Статьи