НЕ ВСЕ LMS ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ [ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ]

Авторы

  • С. Левин Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.3.66.420

Ключевые слова:

дистанционное обучение; системы управления обучением; педагогические теории; парадигма учения

Аннотация

В условиях массового перехода к дистанционному обучению платформы систем управления обучением стали основным инструментом реализации педагогической функции ВУЗ-ов. Цель исследования – выявление возможности применения упомянутых систем в качестве полноценного аналога очного обучения, в части реализации педагогических теорий в условиях перехода к парадигме учения. Результаты работы выражены в конкретных выводах, в разделе обсуждений даны некоторые рекомендации по выбору систем управления обучением. 

Биография автора

С. Левин , Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Профессор кафедры автоматизированных систем управления, факультет систем управления

Библиографические ссылки

Isakova, A.I., Korikov, A.M., Levin, S.M. Platformy vzaimodejstviya so studentami v usloviyah pandemii COVID-19 i distancionnogo obucheniya // Sovremennoe obrazovanie: povyshenie konkurentosposobnosti universitetov: V 2 ch. Ch. 2 : materialy mezhdunar. nauch.-metod. konf., 28–29 yanvarya 2021 g., Tomsk, Rossiya. – Tomsk : Izd-vo Tomsk. gos. un-ta sistem upr. i radioelektroniki, 2021. – s. 189.

Anirban R. Bhattacharyya. Do learning management systems really manage learning? // Report. The University of Texas at Austin. – 2020. Rezhim dostupa k izd.: http://dx.doi.org/10.26153/tsw/10932.

Meshkova G.A. Problema motivacii v biheviorizme i neobiheviorizme // Modern science. – 2020. – № 5-4. - s.175. 4. Sergeev S.F. Kognitivnaya pedagogika: osobennosti naucheniya i obrazovaniya vzroslyh // Vestnik severo-vostochnogo federalnogo universiteta im. M.K. Ammosova. Seriya: Pedagogika. Psihologiya. Filosofiya. – 2016. – nomer 3. – s.30-35.

Pluzhnikova N.N. Pedagogika konstruktivizma kak metodologicheskaya model sovremennoj kultury // Vestnik associacii vuzov turizma i servisa. – 2016. – №3. – s.65.

Watson, John B. Behaviorism // The Journal OF Nervous and Mental Disease. - 1931 – Vol.74. – p.255.

Ziafar, Meisam; Namaziandost, Ehsan. From Behaviorism to New Behaviorism: A Review Study // Loquen: English Studies Journal. – 2019. – Vol.12.

Merkulov I.P. Kognitivnaya Nauka // Enciklopediya epistemologii i filosofii nauki. – Moskva: «Kanon+» ROOI «Reabilitaciya», 2009.

Lukinova L.P. Konstruktivizm v psihologicheskoj i pedagogicheskoj nauke // Sbornik statej Mezhdunarodnoj nauchnoprakticheskoj konferencii. – 2020. – s. 56.

Isakova A.I., Levin S.M. Modeli povysheniya motivacii studentov v obrazovatelnom processe vuza // Inzhenernoe obrazovanie. – 2020. – № 28. - s. 20.

Levin S.M. Metody uluchsheniya psihicheskogo zdorovya studentov v usloviyah vynuzhdennogo distancionnogo obucheniya i socialnogo distancirovaniya //Vektory blagopoluchiya: ekonomika i socium - 2021. - № 1 (40). - S. 66-78.

Barr, Robert B., Tagg, John. From Teaching to Learning — A New Paradigm For Undergraduate Education // Change: The Magazine of Higher Learning. – 1995. – Vol.27(6). – pp.12-26.

Загрузки

Опубликован

2021-05-14

Выпуск

Раздел

Статьи