ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

Авторы

  • N. Guseva State-Funded Institution of Supplementary Education, Nizhny Novgorod
  • E. Zimina State-Funded Institution of Supplementary Education , Nizhny Novgorod
  • O. Chechenina MBEO «Secondary school №134», Nizhny Novgorod

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.2.69.464

Ключевые слова:

расстройства аутистического спектра; инклюзивная среда; толерантность; родительские собрания.

Аннотация

В данной статье рассматриваются некоторые аспекты проведения родительских собраний по формированию толерантного отношения к детям с расстройствами аутистического спектра в дистанционном формате. Анализируются трудности и возможные преимущества данного формата работы, предлагаются методы и приемы повышения эффективности данных мероприятий. 

Биографии авторов

N. Guseva , State-Funded Institution of Supplementary Education, Nizhny Novgorod

candidate of psychological sciences, head of the  Regional Resource Center for Supporting Children with ASD

E. Zimina, State-Funded Institution of Supplementary Education , Nizhny Novgorod

 teacher of supplementary education of the Regional Resource Center for Supporting Children with ASD

Библиографические ссылки

Alehina S.V. Inklyuzivnoe obrazovanie dlya detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya // Sovremennye obrazovatelnye tehnologii v rabote s detmi, imeyushimi ogranichennye vozmozhnosti zdorovya: monografiya / N.V. Novikova, L.A. Kazakova, S.V. Alehina; pod obsh. red. N.V. Laletina; Sib. Feder. un-t, Krasnoyar. gos. ped. un-t im. V.P. Astafeva [i dr.]. Krasnoyarsk. – 2013. S. 71 - 95.

Volchenkova A. Formirovanie tolerantnosti - put k inklyuzivnoj kulture shkoly. Izdatel: LAP Lambert Academic Publishing. – 2015. – 57 s.

Davydova L.N., Kolokolceva M.A., Ryabova E.V. Inkllyuzivnye i nravstvennye vzaimootnosheniya: grani odnoj problemy. Monografiya. – M.: LENINGRAD. – 2018. –200 s.

Koncepciya kompleksnogo soprovozhdeniya lyudej s RAS i drugimi mentalnymi narusheniyami, utverzhdennaya rasporyazheniem pravitelstva Nizhegorodskoj oblasti ot 11.09.2019 g. №928-r.

Mihalchi E.V. Inklyuzivnoe obrazovanie: uchebnik i praktikum dlya vuzov. M.: Izdatelstvo Yurajt. – 2020 g. – 177 s.

Pedagogika inklyuzivnogo obrazovaniya: uchebnik / T.G. Bogdanova, A.A.Gusejnova, N.M.Nazarova, O.G. Prihodko, E. V.Ushakova, I.M. Yakovleva; pod red. N.M. Nazarovoj. – M.: INFRAM. – 2019. – 335 s. 7. Socialnaya Inklyuziya: uchebnoe posobie dlya vuzov. M.: Izdatelstvo Yurajt. – 2020. – 189 s.

Trening «Tolerantnost kak obraz zhizni»: Metodicheskoe posobie dlya pedagogov. g. N.Novgorod: OOO «Pedagogicheskie tehnologii». – 2001. –136 s.

Pastorova A.Yu. Inklyuzivnoe obrazovanie: issledovaniya i praktika v Sankt-Peterburge: monografiya Sankt-Peterburg: Izdatelskij dom Sankt-Peterburgskogo gos. un-ta. –2012. – 95 s.

Загрузки

Опубликован

2021-08-11

Выпуск

Раздел

Статьи