МАРКЕТИНГ – ОБНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • M. Bernstein Institute of Business Studies and Business Administration Russian Presidential Academy of National Economy and Public

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.72.482

Ключевые слова:

бизнес–образование, маркетинг, имитационное моделирование, бизнес-симуляция.

Аннотация

Теоретически осмыслены и проанализированы основные причины неудовлетворительной подготовки менеджеров, работающих в условиях развивающихся рынков. Рассмотрены условия подготовки менеджера нового типа в России, содержание магистерских программ в бизнес школах и методические образовательные подходы к обучению магистров специальности «Международный менеджмент». 

Биография автора

M. Bernstein , Institute of Business Studies and Business Administration Russian Presidential Academy of National Economy and Public

Candidate of economic sciences, Associate Professor of Management Department, Director of MSc. Program “International Management”

Библиографические ссылки

Burgat V.V. Delovaya igra kak metod aktivnogo obucheniya. – Sibirskij torgovoekonomicheskij zhurnal // Izd-vo: Omskij Institut Rossijskogo gosudarstvennogo torgovoekonomicheskogo universiteta. – 2014.– s.48-51.

Gojhman O.Ya., Nadeina T.M. Rechevaya kommunikaciya: Uchebnik / Pod. red. prof. O.Ya. Gojhmana. – M.: INFRA-M, 2003. – 272 s.

Dudchenko Vyacheslav Sergeevich: Delovaya innovacionnaya igra kak metod issledovaniya i razvitiya organizacii. // Elektronnaya publikaciya: Centr gumanitarnyh tehnologij. – 26.01.2010. // [Elektronnyj resurs] / Rezhim dostupa: URL: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3743

Bernstein M.M. English Language Educational Program: Innovative Approach to Form Demanded Specialists // Eurasian Science Journal // «Evrazijskij Soyuz Uchenyh» // Vypusk 4/73 - tom 8. –M., - 2020. – s.12 - 15.

Kotler Ph. According to KOTLER: The World’s Foremost Authority on Marketing Answers Your Questions // AMACOM: American Management Association. – 2005. – 192 p.

Scrivener J. Learning Teaching // Heinemann Publishers (Oxford) Ltd- 1994. – 218 p.

Strategic marketing simulation with Markstrat. URL: https://web.stratxsimulations.com/simulation/strategic-marketing-simulation/

Загрузки

Опубликован

2021-11-22

Выпуск

Раздел

Статьи