МАРКЕТИНГ – ОБНОВЛЕНИЕ ПУТЕЙ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.1.72.482Ключевые слова:
бизнес–образование, маркетинг, имитационное моделирование, бизнес-симуляция.Аннотация
Теоретически осмыслены и проанализированы основные причины неудовлетворительной подготовки менеджеров, работающих в условиях развивающихся рынков. Рассмотрены условия подготовки менеджера нового типа в России, содержание магистерских программ в бизнес школах и методические образовательные подходы к обучению магистров специальности «Международный менеджмент».
Библиографические ссылки
Burgat V.V. Delovaya igra kak metod aktivnogo obucheniya. – Sibirskij torgovoekonomicheskij zhurnal // Izd-vo: Omskij Institut Rossijskogo gosudarstvennogo torgovoekonomicheskogo universiteta. – 2014.– s.48-51.
Gojhman O.Ya., Nadeina T.M. Rechevaya kommunikaciya: Uchebnik / Pod. red. prof. O.Ya. Gojhmana. – M.: INFRA-M, 2003. – 272 s.
Dudchenko Vyacheslav Sergeevich: Delovaya innovacionnaya igra kak metod issledovaniya i razvitiya organizacii. // Elektronnaya publikaciya: Centr gumanitarnyh tehnologij. – 26.01.2010. // [Elektronnyj resurs] / Rezhim dostupa: URL: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3743
Bernstein M.M. English Language Educational Program: Innovative Approach to Form Demanded Specialists // Eurasian Science Journal // «Evrazijskij Soyuz Uchenyh» // Vypusk 4/73 - tom 8. –M., - 2020. – s.12 - 15.
Kotler Ph. According to KOTLER: The World’s Foremost Authority on Marketing Answers Your Questions // AMACOM: American Management Association. – 2005. – 192 p.
Scrivener J. Learning Teaching // Heinemann Publishers (Oxford) Ltd- 1994. – 218 p.
Strategic marketing simulation with Markstrat. URL: https://web.stratxsimulations.com/simulation/strategic-marketing-simulation/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.