СУТЬ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБОК У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • P. Kondrashkina Southern Federal University

DOI:

https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.2.72.483

Ключевые слова:

ошибка, выставление оценок, демотивация, уверенность, техники исправления ошибок.

Аннотация

В обучении иностранному языку ошибки определяются как неотъемлемая и естественная часть процесса. Тем не менее, иногда они могут демотивировать студентов и понижать их уверенность в себе, что иногда приводит к понижению успеваемости. При этом методически правильное исправление ошибок со стороны учителя может выработать положительное отношение к таковым у учащихся.

Библиографические ссылки

Lewis, M. Practical Techniques for Language Teaching / M. Lewis, J. Hill. – Boston : Heinle and Heinle, 2002. – 90-91 с.

Scrivener, J. Learning Teaching. The Essential Guide to English Language Teaching / J. Scrivener. – Oxford : Macmillan, 2011. – 285 с.

Spratt, M. The TKT Course. Modules 1, 2 and 3 / M. Spratt, A. Pulverness, M. Williams. – Cambridge : Cambridge University Press, 2011. – 209-212 с.

Ur, P. A Course in Language Teaching. Practice and Theory / P. Ur. – Cambridge : Cambridge University Press, 2009. – 85 с.

Загрузки

Опубликован

2021-11-22

Выпуск

Раздел

Статьи