СУТЬ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБОК У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2021.2.72.483Ключевые слова:
ошибка, выставление оценок, демотивация, уверенность, техники исправления ошибок.Аннотация
В обучении иностранному языку ошибки определяются как неотъемлемая и естественная часть процесса. Тем не менее, иногда они могут демотивировать студентов и понижать их уверенность в себе, что иногда приводит к понижению успеваемости. При этом методически правильное исправление ошибок со стороны учителя может выработать положительное отношение к таковым у учащихся.
Библиографические ссылки
Lewis, M. Practical Techniques for Language Teaching / M. Lewis, J. Hill. – Boston : Heinle and Heinle, 2002. – 90-91 с.
Scrivener, J. Learning Teaching. The Essential Guide to English Language Teaching / J. Scrivener. – Oxford : Macmillan, 2011. – 285 с.
Spratt, M. The TKT Course. Modules 1, 2 and 3 / M. Spratt, A. Pulverness, M. Williams. – Cambridge : Cambridge University Press, 2011. – 209-212 с.
Ur, P. A Course in Language Teaching. Practice and Theory / P. Ur. – Cambridge : Cambridge University Press, 2009. – 85 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.