ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.31618/nas.2413-5291.2020.2.62.348Ключевые слова:
интерактивные формы, сотрудничество, воспитаниеАннотация
В статье рассматриваются интерактивные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в воспитании детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Ерофеева Т.И, Мусиенко С.И. Создание коллектива единомышленников в инновационной педагогической деятельности. Инновации в российском образовании: Дошкольное образование. -999-No 4. -27 с.
Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. -М.: ТЦ Сфера, 2009. -80 с.
КозловаС. А.,КуликоваТ. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений 3-е. изд., исправ. и доп. -М.: Издательский центр «Академия», 2001. -416c.
Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров: Издательство Юрайт, 2013. -510 с.
Тонкова Ю. М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи // Проблемы и перспективы развития образования (II):Материалы междунар. заоч. науч. конф. -Пермь: Меркурий, 2012. -71с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.